|
Эффективное управление территориально-распределенной дистрибьюцией UPECO
В компании UPECO автоматизированы службы мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling).
Система автоматизации — это инструмент, воплощающий представления компании о том, какая информация, в каком виде и как часто нужна для принятия управленческих решений. Поэтому критерием выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании UPECO стал, в значительной степени, функционал системы ОПТИМУМ ДП по управлению мобильной торговлей и дистрибуцией на распределенных территориях.
Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Для компаний, работающих в современных реалиях бизнеса, оперативность принятия решений — залог успеха, а значимость такого понятия как мерчандайзинг неоспорима и высока. Чем обширнее территория сбыта, тем важнее становятся возможности удаленного контроля и управления.
После внедрения системы автоматизации у партнера UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000, принято решение о расширении проекта автоматизации дистрибьюторской сети UPECO в других регионах.
Ноябрь 2006 г. |
Развитие и продвижение собственных торговых марок: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way-Day, а также эксклюзивная дистрибуция обувной косметики Salamander, позволяют компании UPECO прочно удерживать лидирующие позиции в категориях «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика» в России и успешно осваивать рынки стран СНГ. Кроме того, компания UPECO является официальным дистрибьютором товаров для пикника и дачи Forester на территории России и СНГ. |