|
«Пивоварня Москва — Эфес» выбрала систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ
«Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в «Пивоварне Москва — Эфес» стартовал в феврале 2006 года и менее чем за месяц доказал свою жизнеспособность. Система мобильной торговли ОПТИМУМ ДП позволила оптимизировать сбор заказов, получение отчетности по заказам, мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам. Торговые представители собирают заказы на карманных компьютерах и передают данные в корпоративную информационную систему по беспроводной связи — в точках доступа Wi-Fi или через сервис сотовой связи GPRS.
Подразделения компании, задействованные в московском проекте, считают начало успешным. В частности, без заполнения бумажных бланков торговые представители стали быстрее оформлять заказы в магазинах, а время их обработки диспетчерами сократилось с двух часов до получаса. Наличие у торговых представителей карманных компьютеров, безусловно, положительно сказывается на имидже компании, повышается лояльность клиентов при виде полной автоматизации сбора заказов.
В настоящее время осуществляется прямая дистрибьюция пива по Москве, в дальнейшем «Пивоварня Москва — Эфес» планирует приступить к развертыванию территориально-распределенных проектов с участием региональных офисов.
Июль 2006 г. |
Пивоваренный бизнес Efes Beverage Group включает в себя 16 пивоваренных заводов, 7 солодовен и завод по переработке хмеля, расположенных в 6 странах. В настоящий момент портфель торговых марок «Эфес Россия» состоит из 18 брендов в различных сегментах рынка, среди которых есть такие известные и популярные марки, как «Эфес», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Варштайнер, Златопрамен, Бавария, Амстердам Навигатор, «Солодов», «Красный Восток» и др. |