|
GPS мониторинг торговых представителей в
Московской Пивоваренной Компании
В Московской Пивоваренной
Компании с конца 2009 года успешно работает система автоматизации
мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, разработанная ГК CDC. Более
пятидесяти торговых представителей Компании принимают заказы и собирают
маркетинговую информацию с помощью коммуникаторов на базе Windows
Mobile — Gigabyte GSmart MS800 и Highscreen Nano.
В 2011 году руководство
Компании приняло решение усилить контроль над работой мобильного
персонала и добавить к ОПТИМУМ АСУМТ модуль мониторинга
геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС. Благодаря наличию в мобильных
терминалах торговых представителей встроенных GPS-приемников, компании
не пришлось покупать дополнительное оборудование. Теперь координаты
местонахождения торговых агентов определяются по сигналам спутников GPS
и с определенным интервалом передаются через мобильный интернет на
сервер. В режиме реального времени местоположение и маршруты
передвижения торговых представителей отображаются на электронной карте
в компьютерах супервайзеров.
В состав решений ОПТИМУМ,
которые Московская Пивоваренная Компания использует для автоматизации
сбора заказов и мерчендайзинга, контроля деятельности и оптимизации
маршрутов торговых представителей, также входит модуль аналитики
ОПТИМУМ OLAP. Это приложение предоставляет руководству компании
инструмент для анализа информации о продажах и составления отчетов по
многочисленным параметрам.
Март 2012
|
Московская Пивоваренная
Компания поставляет на российский рынок собственные и
лицензионные
марки, такие как «Жигули Барное»,
«Моспиво», «Москвас»,
Oettinger, Cervena Selka Faxe, а также пиво известных мировых
производителей, среди которых Budweiser, Clausthaler, Erdinger,
Newcastle и др.
|