|
Мобильная торговля для мерчандайзеров
Рекламно-маркетинговое
агентство «Leader Team» использует систему
мобильной торговли ОПТИМУМ для автоматизации мерчандайзеров.
Компания
активно
применяет различные схемы мерчандайзинга (совмещенный, категорийный,
визитный). По заказу клиентов, среди которых
«Вимм-Билль-Данн», Wrigley,
«Микоян», «Кампомос»,
Coca-Cola, «Калина», «Риттер
Спорт» и др., команды мерчандайзеров «Leader
Team» работают в торговых сетях — выкладывают
товар, контролируют наличие ценников и сроки годности продукции, следят
за соблюдением стандартов выкладки и т.д.
Предоставление
своевременной и достоверной отчетности является одной из главных
обязанностей мерчандайзера. Не секрет, что работники нередко относятся
к своей работе спустя рукава, заполняя документы наобум и в удобном для
себя месте. Автоматизация сбора маркетинговой информации сильно
затрудняет, если не исключает вовсе, деятельность халатных сотрудников.
Стартовавший
в
компании «Leader Team» пилотный проект
автоматизирует работу мерчандайзеров с помощью системы мобильной
торговли ОПТИМУМ и коммуникаторов Acer beTouch E101. В карманных
устройствах фиксируются время и место составления отчетов, хранятся
идентификаторы товарных позиций (SKU), вводятся все необходимые
параметры выкладки, включая фэйсинг. Посредством встроенной в
коммуникатор камеры мерчандайзеры формируют фотоотчеты, подтверждающие
их работу. Наличие модуля сотовой связи (GPRS/EDGE) позволяет
отправлять отчеты в офис «Leader Team» по мере их
создания и/или в строго установленные сроки.
Февраль 2010 |
Рекламно-маркетинговое
агентство «Leader Team» применяет различные схемы мерчандайзинга (совмещенный, категорийный,
визитный). По заказу клиентов команды мерчандайзеров «Leader
Team» работают в торговых сетях. |